- Консорциум с участием ИБР выиграл конкурс на разработку материалов для Учебного центра Минфина Республики Беларусь — 29 декабря 2020
- Консорциум, в состав которого входит ИБР, выиграл тендер по внедрению программного бюджетирования в Узбекистане — 15 декабря 2020
- Институт бюджетных решений завершил работы по совершенствованию межбюджетных отношений в Ямальском районе — 5 августа 2020
- Заседание рабочей группы при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по вопросу утверждения плана мероприятий по совершенствованию системы оказания паллиативной помощи детям в России — 16 марта 2018
- Инициативное бюджетирование: дистанционный курс
- Курс для работников органов местного самоуправления по взаимодействию с населением в рамках бюджетного процесса, инициативного бюджетирования и оказания публичных услуг
- Разработка комплекса рекомендаций по изменению системы оплаты труда и мотивации работников
- Официальный перевод МСФО ОС. Разработка методических материалов по внедрению гармонизированных с МСФО ОС федеральных стандартов бухгалтерского учета в организациях государственного сектора
- Работа над ошибками в личном бюджете - книга для подростков, 2012
- Взрослые секреты в программе "Третий сектор" Радио Свобода. Куда государство тратит бюджетные деньги?
- Нужно ли что-то менять?
- Как разработать все с нуля? Краткая инструкция
C 2014 года регионам и муниципалитетам запрещена реализация ДЦП
В соответствии с письмом Минфина России от 17 июня 2013 г. № 02-16-03/22554, "... органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления с 1 января 2014 года не вправе осуществлять реализацию долгосрочных целевых программ, независимо от даты их утверждения.
Продолжение реализации мероприятий, завершение которых предусматривается позже указанного срока, включенных в настоящее время в долгосрочные целевые программы, возможно в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) в порядке, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований)."
Также, в соответствии с указанным письмом, в IV квартале 2013 года будут приняты акты Правительства Российской Федерации о внесении изменений в федеральные целевые программы в части исключения из правил предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации условия о необходимости наличия в субъектах Российской Федерации аналогичных долгосрочных целевых программ.
Ниже приводится полный текст письма
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 июня 2013 г. N 02-16-03/22554
В связи с поступающими обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросу о реализации долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее.
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" вводится в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающая правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ.
Одновременно с этим понятие "долгосрочная целевая программа", равно как и правовые основания формирования и реализации долгосрочных целевых программ вышеуказанным Федеральным законом из Бюджетного кодекса Российской Федерации исключены.
Статьей 25 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ закреплена возможность реализации федеральных целевых программ до окончания сроков их реализации. В отношении долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ такая возможность не предусмотрена.
Указанный Федеральный закон вступил в силу с 19 мая 2013 года. Положения статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в новой редакции) применяются к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов).
Учитывая изложенное, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления с 1 января 2014 года не вправе осуществлять реализацию долгосрочных целевых программ, независимо от даты их утверждения.
Продолжение реализации мероприятий, завершение которых предусматривается позже указанного срока, включенных в настоящее время в долгосрочные целевые программы, возможно в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) в порядке, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований).
Одновременно информируем, что Минфином России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработан и внесен в Правительство Российской Федерации проект Перечня нормативных правовых актов, в которые необходимо внести изменения, и нормативных правовых актов, которые необходимо разработать, в целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса". Указанный проект Перечня предусматривает подготовку и принятие в IV квартале 2013 года актов Правительства Российской Федерации о внесении изменений в федеральные целевые программы в части исключения из правил предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации условия о необходимости наличия в субъектах Российской Федерации аналогичных долгосрочных целевых программ.
ЛАВРОВ