- Консорциум с участием ИБР выиграл конкурс на разработку материалов для Учебного центра Минфина Республики Беларусь — 29 декабря 2020
- Консорциум, в состав которого входит ИБР, выиграл тендер по внедрению программного бюджетирования в Узбекистане — 15 декабря 2020
- Институт бюджетных решений завершил работы по совершенствованию межбюджетных отношений в Ямальском районе — 5 августа 2020
- Заседание рабочей группы при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по вопросу утверждения плана мероприятий по совершенствованию системы оказания паллиативной помощи детям в России — 16 марта 2018
- Разработка комплекса рекомендаций по изменению системы оплаты труда и мотивации работников
- Официальный перевод МСФО ОС. Разработка методических материалов по внедрению гармонизированных с МСФО ОС федеральных стандартов бухгалтерского учета в организациях государственного сектора
- Повышение эффективности управления бюджетными расходами и содействие внедрению программного бюджетирования на региональном и муниципальном уровнях
- Система оценки качества услуг паллиативной помощи
- Работа над ошибками в личном бюджете - книга для подростков, 2012
- Взрослые секреты в программе "Третий сектор" Радио Свобода. Куда государство тратит бюджетные деньги?
- Локальные нормативные акты при переходе на новую систему оплаты труда в образовании //Валентина Крауш, опубликовано: Справочник руководителя управления образованием №2, 2009
- Модельные рекомендации Министерства образования и науки РФ по новой системе оплаты труда’2007 // Валентина Крауш
Бюджетные прогнозы на долгосрочный период
Эффективная реализация стратегий социально-экономического развития требует осуществления эффективной бюджетной политики.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период направлен на обеспечение связи системы стратегического и бюджетного планирования, определение приоритетов развития бюджетной системы, включая установление принципов политики в области доходов, расходов, а также в сфере межбюджетных отношений.
Определение целей социально-экономического развития без учета объективных бюджетных ограничений приводит к размыванию приоритетов развития. В этих условиях усложняется планирование деятельности органов государственной власти, снижается их ответственность за расходование бюджетных средств, возникают стимулы к увеличению бюджетных расходов, не подкрепленных оценкой их эффективности и необходимости для достижения целей социально-экономического развития.
Предпосылкой успешной реализации бюджетного прогноза на долгосрочный период является реалистичность прогнозов основных бюджетных параметров. Для этого необходимо усовершенствовать методологическую базу прогнозирования доходов и расходов, прогнозирования развития ситуации в случае отклонения параметров социально-экономического развития сцбъекта Российской Федерации от базового сценария, а также реализации внешних и внутренних макроэкономических и иных рисков, угрожающих устойчивости системы общественных финансов.
ОПЫТ ИБР: